Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392
Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Authors: Черченко, Н. В.
Keywords: товарная политика;поведение потребителей;товарные знаки;маркетинговая среда;маркетинговые исследования;ценовая политика;маркетинговые коммуникации;управление маркетингом
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Marketing_CherchenkoNV.doc1.44 MBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.