Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2015-03-31T09:47:27Z-
dc.date.available2015-03-31T09:47:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392-
dc.languageРусский-
dc.language.isorus-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.titleМаркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"ru_RU
dc.date.updated2019-10-07-
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Marketing_CherchenkoNV.doc1.44 MBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.