Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Title: Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioningof the National Tourism Product of the Republic of Belarus
Authors: Гулька, А. С.
Кулешова, М. Н.
Gulka, A. S.
Kuleshova, M. N.
Keywords: международный туризм;имидж страны;турпродукты;national tourist
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гулька, А. С. Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioningof the National Tourism Product of the Republic of Belarus / А. С. Гулька, М. Н. Кулешова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 196-198.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gulko_A__S__S__196_198_ocr.pdf2.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.