Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
Title: Маркетинг территорий
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Keywords: маркетинг;маркетинг территорий;территориальный маркетинг;позиционирование;имидж территории;городской маркетинг
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг территорий / Т. Н. Беляцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 29-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_T_N_str_29_31_ocr.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.