Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
Title: Концепция маркетинга на рынке услуг
Authors: Демченко, Е. В.
Keywords: маркетинг;маркетинг услуг;рынок услуг;модели маркетинга услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинговые исследования
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Демченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 107-110.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E_V_str_107_110_ocr.pdf3.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.