Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
Titre: Концепция маркетинга на рынке услуг
Auteur(s): Демченко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг услуг;рынок услуг;модели маркетинга услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинговые исследования
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Демченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 107-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_E_V_str_107_110_ocr.pdf3.48 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.