Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
Titel: Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий
Autoren: Коляда, Е. В.
Stichwörter: рынок хлебобулочных изделий;маркетинг;маркетинговые исследования;хлебопекарная отрасль;продукты питания;качество хлебобулочной продукции;продовольственное обеспечение;потребительская оценка продуктов питания;маркетинг в розничной торговле
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Коляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 173-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kolyada_E_V_str_173_177.pdf4.77 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.