Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
Title: Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований
Authors: Несмелов, Н. М.
Жикина, Г. В.
Keywords: швейное производство;швейная промышленность;маркетинговые исследования;ассортимент изделий;одежда;потребители одежды
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Несмелов, Н. М. Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований / Н. М. Несмелов, Г. В. Жикина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 247-250.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesmelov_N_M_Zhikina_G_V_str_247_250.pdf3.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.