Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18094
Title: Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организации
Authors: Владыко, А. В.
Keywords: инновационная деятельность;инновационный потенциал;бизнес-планирование;торговые организации;инновационная экономика;менеджмент;бизнес-план
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Владыко, А. В. Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организации / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 56-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18094
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyko_A_V_str_56_60.pdf121.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.