Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18188
Название: Факторы формирования и развития регионального потребительского рынка
Авторы: Желудок, Е. А.
Ключевые слова: потребительский рынок;региональный потребительский рынок;факторы развития потребительского рынка;спрос;инфраструктура потребительского рынка
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Желудок, Е. А. Факторы формирования и развития регионального потребительского рынка / Е. А. Желудок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 130-133.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18188
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zheludok_E_A_str_130_133.pdf3.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.