Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
Title: Subliminal advertising
Authors: Кучерявая, А. А.
Чернявская, Н. А.
Keywords: advertising industry;реклама;подсознательная реклама;искусство подсознательной рекламы;манипулирование людьми;subliminal advertising
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Кучерявая, А. А. Subliminal advertising = Подсознательная реклама // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 237-238.
Abstract: Реклама может воздействовать не только на сферу нашего создания, но также и на подсознание. Подсознательная реклама - это такая, которая не воспринимается человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывает влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия, которое, вызывая ментальные иллюзии, способствует продаже рекламируемых товаров. Искусство подсознательной рекламы проявляется в скрытом манипулировании людьми.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18225
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheryavaya_A_A,_2006,_S._237-238.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.