Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 104 to 133 of 133 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Программно-целевое планирование в управлении торговой организациейВладыко, А. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Слияния и поглощения как способ расширения торговых сетейВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2009Образовательная составляющая инновационного развития экономикиПолякова, И. А.-Русский
2009Развитие придорожного сервиса в БеларусиПодобед, Н. А.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2009Мотивация карьерного развития персоналаМаевская, А. В.-Русский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2009Повышение антикризисной устойчивости экономики Республики БеларусьКурадовец, А. И.-Русский
2009Развитие рынка туристических услуг Республики БеларусьЛагодич, Л. В.-Русский
2009Приоритеты энергетической политики в свете "Пирамиды Маслоу"Смольская, Н. А.-Русский
2009Высокотехнологичные товары в мировой торговлеКарасева, Н. П.-Русский
2009Совершенствование управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.-Русский
2009Формирование программы развития инновационного потенциала работников на российских предприятияхФедосова, Р. Н.; Пименов, С. В., et al-Русский
2009Инфраиндустрия в мировой экономике : место и роль делового сервисаСанько, Г. Г.-Русский
2009Циклические колебания экономического развитияБондарь, А. В.-Русский
2009Тенденции развития внешней интеллектуальной миграции в Республике БеларусьБондарь, М. А.-Русский
2009Инновационное обновление экономики БеларусиСадовская, Т. В.-Русский
2009Инновационное развитие промышленного предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П., et al-Русский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Коптур, Д. В.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2009Модели оптимизации структуры капиталаЛеднева, И. А.-Русский
2009Оценка качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Чек-метод и бенчмаркинг в анализе превосходстваЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)