Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 133 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009От знаний к интеллектуальному продуктуВоронцов, Е. В.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Упрощенная система налогообложения для предприятий сферы услугРехтин, В. А.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Реализация стратегий организации в условиях неопределенностиПримшиц, В. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В.; Яшкин, В. И.-Русский
2009Управление конкурентоспособностью : человеческий факторНиколаевский, В. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Совершенствование управления научно-технической и инновационной деятельностью предприятийКравец, Л. М.-Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Приоритеты устойчивого развития АПК Республики БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Оценка фрахта грузоперевозчикаСтрельченок, В.; Особская, И.; Цюмак, И.-Русский
2009Стимулирование коммерциализации интеллектуальной собственности в Республике БеларусьШевцова, В. В.-Русский
2009Формирование ценовой политикиБелова, С. О.-Русский
2009Модели организации и регулирования рынка трудаБобкова, И. Н.-Русский
2009Стратегия и тактика ценовой политики в торговлеЕрчак, А. И.-Русский
2009Оценка системы внутреннего контроля в организациях бытового обслуживанияБунь, А. В.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2009Системный подход к реструктуризации предприятийГимельштейн, И. В.; Мальцева, М. В.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Управление денежными активами предприятияГорбач, Ю. Е.; Козлов, С. М.-Русский
2009Управление дебиторской задолженностьюПузанкевич, О. А.-Русский
2009Совершенствование межбюджетных отношений в Латвийской РеспубликеРешина, Г.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Экономическая безопасность государства в условиях глобальной конкуренцииПраневич, А. А.-Русский
2009Минимизация операционного риска в деятельности банкаПономарева, Е. С.-Русский
2009Инновационный менеджмент в условиях трансформационного производства : подходы и рекомендацииОлехнович, Г. И.-Русский
2009Стратегия управления стоимостью предприятияЗинкевич, Ю. А.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2009Развитие рынка страховых услугЗайцева, М. А.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Финансовые результаты в системе налогообложения организацийВуколова, Т. И.-Русский
2009Финансовая диагностика и экспресс-оценка устойчивости финансового положения малых предприятийХанкевич, В. К.-Русский
2009Система менеджмента качества в бизнес школеКантс, К. К.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Глобальный кризис : теоретико-методологические аспекты анализаЕвдокимова, И. И.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Социальная ответственность в условиях экономического кризисаСимхович, В. А.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2009Роль и значение логистики в национальной экономикеШимановская, М. Г.-Русский
20092009, Содержание--Русский
2009Вопросы мобилизации финансовых ресурсов государства - важнейшее направление финансового менеджментаФисенко, М. К.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В.; Федотова, А. Е.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.; Васильев, И.-Русский
2009Принципы проектирования товаровИльин, Н. М.-Русский
2009Управление внутрипроизводственными отношениями предприятияПоддерегина, Л. И.-Русский
2009Реформирование пенсионной системы в Республике БеларусьЛоктев, В. Г.-Русский
2009Состояние и тенденции развития рынка виноградных вин Республики БеларусьТихоновецкая, Ю. А.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Теоретические аспекты логистического сервисаСмоляга, А. С.-Русский
Results 1-60 of 133 (Search time: 0.0 seconds).