Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
Title: Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях
Authors: Голубкова, Т.
Keywords: маркетинг;маркетинговые исследования;статистика;поиск информации;генеральная совокупность;первичная информация;опрос;анкетирование;статистические методы;База знаний
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голубкова, Т. Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованиях / Т. Голубкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 110-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18340
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubkova_T_str_110_112.pdf249.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.