Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
Title: Оценка эффективности маркетинга
Authors: Кохан, О. В.
Keywords: маркетинг;эффективность маркетинга;маркетинговая деятельность;маркетинговая результативность;маркетинговые исследования;инновационный потенциал;инновационный маркетинг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кохан, О. В. Оценка эффективности маркетинга / О. В. Кохан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 214-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18391
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kokhan_O_V_str_214_216.pdf261.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.