Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
Title: Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции
Authors: Корбут, Л. В.
Keywords: сельское хозяйство;маркетинг;органическое сельское хозяйство;охрана окружающей среды;экология;экологически чистые продукты;экологизация производства
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Корбут, Л. В. Маркетинг органической сельскохозяйственной продукции / Л. В. Корбут // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 211-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18394
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korbut_L_V_str_211_213.pdf237.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.