Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
Title: Обеспечение рациональности поведения потребителей
Authors: Крылова, Е. Г.
Keywords: поведение потребителей;рациональное поведение потребителей;потребительская рациональность;экономический эгоизм;аксиома жадности;экономический альтруизм;маркетинговый рационализм;эвристика;экономическая психология
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Крылова, Е. Г. Обеспечение рациональности поведения потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 230-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E_G_str_230_234.pdf400.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.