Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
Title: Проблема оценки эффективности PR-компании
Authors: Легкий, П. Н.
Keywords: PR-кампания;средства массовой информации;реклама;PR-агентство
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Легкий, П. Н. Проблема оценки эффективности PR-компании / П. Н. Легкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 239-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18409
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Legkiy_P_N_str_239_242.pdf321.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.