Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
Title: Использование торговых брендов в практике торговых организаций
Authors: Тимошенко, И. Б.
Keywords: бренды;торговые бренды;маркетинг;торговая марка;оценка бренда;защита товарных знаков;защита бренда
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тимошенко, И. Б. Использование торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 403-406.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18510
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_I_B_str_403_406.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.