Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
Title: Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента
Authors: Валевич, Р. П.
Keywords: кризис;финансовый кризис;инновационное развитие;инновации;рынок потребительских товаров;ассортимент продукции;управление ассортиментом;ассортиментная политика
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Валевич, Р. П. Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 53-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R_P_str_53_57.pdf397.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.