Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
Título : Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента
Autor : Валевич, Р. П.
Palabras clave : кризис;финансовый кризис;инновационное развитие;инновации;рынок потребительских товаров;ассортимент продукции;управление ассортиментом;ассортиментная политика
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Валевич, Р. П. Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 53-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
ISBN : 978-985-90065-9-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Valevich_R_P_str_53_57.pdf397.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.