Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562
Title: Маркетинг в управлении предприятием
Authors: Вронко, Н. Ю.
Keywords: маркетинг;управление предприятием;управленческая деятельность;маркетинговое решение;менеджмент на предприятии;бенчмаркинг
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Вронко, Н. Ю. Маркетинг в управлении предприятием / Н. Ю. Вронко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 80-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18562
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vronko_N_Yu_str_80_83.pdf311.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.