Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18614
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.date.accessioned2015-05-20T07:10:04Z-
dc.date.available2015-05-20T07:10:04Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Принципы формирования ассортимента потребительских товаров в общественном воспроизводстве / Н. М. Ильин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 251-252.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18614-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectобщественное воспроизводствоru_RU
dc.subjectформирование ассортиментаru_RU
dc.subjectрациональное потреблениеru_RU
dc.subjectпроизводственный потенциалru_RU
dc.titleПринципы формирования ассортимента потребительских товаров в общественном воспроизводствеru_RU
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilin_N._M.__Ek._rost._2009._S._251_252.pdf964.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.