Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 84 to 93 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А.; Романова, С. П.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Банковский мониторинг: теоретические аспекты и проблемыБобровская, Ж. В.; Чубукова, Д. И.; Bobrovskaya, Zh. V.; Thubukova, D. I.-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н.; Ягупа, Е. Г.; Fedosova, R. N.; Yagupa, E. G.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)