Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 25 of 93  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В., et al-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л., et al-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А., et al-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., et al-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б., et al-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., et al-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В., et al-Русский
2012Использование методов Date Mining для оценки действий экспертов по ценным бумагамЗильберглейт, М. А., et al-Русский
2012Оценка управленческого персоналаСкрипка, Т. А., et al-Русский
2012Отражение сущности финансового риска в его определенииСидоренко, Ю. Ю., et al-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., et al-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М., et al-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., et al-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М., et al-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., et al-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В., et al-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)