Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Концептуальные положения системы управления талантами в организацииПанкрутская, Л. И.; Панкрутская, А. Н.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1