Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 93
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е.; Zheludkevich, М. Е.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А.; Ткалич, Т. А.; Zhelezko, B. A.; Tkalich, T. A.-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А.; Zakharova, E. A.-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.; Zubik, V. B.; Drozdova, S. N.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)