Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 93
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В., et al-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л., et al-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А., et al-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., et al-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б., et al-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)