Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., et al-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В., et al-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., et al-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И., et al-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В., et al-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next