Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
Title: Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара
Authors: Брилевская, Я. В.
Keywords: экономическая политика;экономическая теория;рыночная экономика;неценовая конкуренция;дифференциация продукта;economic theory;market economy;competition
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Брилевская, Я.В. Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара / Я. В. Брилевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 3 - 4.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
ISBN: 978-985-500-762-4
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brilevskaya_Ya_V_S_3_4.pdf166.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.