Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
Título : Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара
Autor : Брилевская, Я. В.
Palabras clave : экономическая политика;экономическая теория;рыночная экономика;неценовая конкуренция;дифференциация продукта;economic theory;market economy;competition
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Брилевская, Я.В. Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара / Я. В. Брилевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 3 - 4.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
ISBN : 978-985-500-762-4
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Brilevskaya_Ya_V_S_3_4.pdf166.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.