Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
Title: Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров
Authors: Самойлов, М. В.
Кохно, Н. П.
Мочальник, И. А.
Samoylov, M. V.
Kokhno, N. P.
Mochalnik, I. A.
Keywords: маркетинговые инструменты;товароведение;качество товаров;разработка товаров;разработка упаковка товаров
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Самойлов, М. В. Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров / М. В. Самойлов, Н. П. Кохно, И. А. Мочальник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 255-258.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylov_M_V_S_255_258.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.