Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.contributor.authorКохно, Н. П.-
dc.contributor.authorМочальник, И. А.-
dc.contributor.authorSamoylov, M. V.-
dc.contributor.authorKokhno, N. P.-
dc.contributor.authorMochalnik, I. A.-
dc.date.accessioned2015-05-27T11:37:08Z-
dc.date.available2015-05-27T11:37:08Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров / М. В. Самойлов, Н. П. Кохно, И. А. Мочальник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 255-258.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectтовароведениеru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectразработка товаровru_RU
dc.subjectразработка упаковка товаровru_RU
dc.titleИспользование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylov_M_V_S_255_258.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.