Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997
Titre: Продвижение товаров на зарубежные рынки
Auteur(s): Пономарева, Н. П.
Ponomareva, N. P.
Mots-clés: товары;продвижение товаров;зарубежные страны;зарубежные рынки;внешние рынки
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Пономарева, Н. П. Продвижение товаров на зарубежные рынки / Н. П. Пономарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 217-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ponomareva_N_P_S_217_220.pdf895.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.