Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
Title: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов
Authors: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Klimchenya, L. S.
Davidovskaya, I. A.
Keywords: маркетинговые исследования;электронные магазины;покупательские предпочтения;интернет-магазины;розничная торговля
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Климченя, Л. С. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазинов / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 121-124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19275
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L_S_S_121_124.pdf845.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.