Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
Title: Подходы к оценке эффективности управления брендом
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Y.
Keywords: бренды;управление брендами;эффективность управления;оценка эффективности;маркетинг
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Подходы к оценке эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 300-305.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19298
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_S_300_305.pdf1.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.