Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 15 of 119  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н.; Aleshkevich, I. N.-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.-Русский
2004Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейБородина, Т. А.; Криштапович, Е. А.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Стратегические факторы снижения уязвимости предприятияБыкова, О. Я.; Быков, А. А.; Идельчик, Е. А.; Bykova, O. Ya.; Bykov, A. A.; Idelchik, E. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2004Structure of capital in non-profit activitiesChernoshtana, Z.-Английский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)