Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 119
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н.; Aleshkevich, I. N.-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.-Русский
2004Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейБородина, Т. А.; Криштапович, Е. А.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)