Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 119  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Преобразующее лидерство на предприятиях КитаяЧженьюань, Э., et al-Русский
2004Экономическая сущность двойного налогообложенияКиреева, Е. Ф., et al-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л., et al-Русский
2004Стратегические факторы снижения уязвимости предприятияБыкова, О. Я., et al-Русский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et al-Русский
2004Определение понятия "гостиничная услуга" и эффективное управление деятельностью гостиницыЕфимова, Н. А., et al-Русский
2004Управление деловой карьеройМаевская, А. В., et al-Русский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В., et al-Русский
2004Управление логистическими транспортно-технологическими системамиЕловой, И. А., et al-Русский
2004Механизм кредитования образовательных услугГуз, Е. А., et al-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н., et al-Русский
2004Создание компаний операторов в Республике БеларусьКолос, М. М., et al-Русский
2004Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессовДроздова, С. Н., et al-Русский
2004Свободные экономические зоны и их развитиеЕременко, М. М., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)