Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
Title: Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг
Authors: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Keywords: маркетинг;маркетинговые исследования;рынок товаров и услуг;товары;услуги;рыночные ниши
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Крылова, Е. Г. Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услуг / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 176-178.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19567
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E_G_S_176_178.pdf754.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.