Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19738
Title: Маркетинговые подходы продвижения нового товара
Authors: Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Keywords: Элема;маркетинговые подходы;продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;маркетинговые исследования
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Щербич, Г. А. Маркетинговые подходы продвижения нового товара / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 379-382.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19738
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G_A_S_379_382.pdf235.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.