Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839
Title: Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Authors: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Keywords: покупательские решения;потребители;покупательское поведение;права потребителей;consumer behavior
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19839
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети40.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Uchebno_programmnaya_dokumentatsiya.doc237 kBMicrosoft WordView/Open
Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети958 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети76 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети77.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.