Browsing "Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений" by Language

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 805
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20062006, Содержание-ArticleРусский
20102010, Содержание-ArticleРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2012Взаимоотношения текста и дискурсаБерезовская, С. Н.; Berezovskaya, S. N.ThesisРусский
2012Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникацийКнязева, Е. И.; Knyazeva, E. I.ThesisРусский
2012Рэкламная камунiкацыя па-беларуску: поспех i хібыНавасельцава, І. І.; Navaselcava, І. І.ThesisБелорусский
2012Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Из опыта создания учебного пособия по английскому языку для аспирантовВасючкова, О. И.; Долгорукова, А. И., et alThesisРусский
2012Проблема супрасегментной интерференции при обучении английской спонтанной речи носителей русского и белорусского языковИванова, О. В.; Черник, Н. Н., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3