Browsing "2010" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 190 to 239 of 239 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф.; Starovoytova, T. F.-Русский
2010Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языкуТамарина, А. С.; Харченко, Е. А.; Tamarina, A. S.; Harchenko, E. A.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н.; Uelskaya, N. N.-Русский
2010К вопросу о дистанционном обучении иностранным языкамВасилевская, Л. И.; Vasilevskaya, L. I.-Русский
2010Камп'ютэрныя камунікацыі і інтэрнэт-тэхналогіі ў вывучэнні замежных моўЖелубовская, И. М.; Абрамчук, Т. В.-Белорусский
2010Автоматизация документооборота в учреждении образованияЖигалко, Е. В.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г.; Bogova, M. G.-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г.; Lyahov, A. G.-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П.; Лобович, Ю. В.; Mogilenskih, N. P.; Lobovich, Yu. V.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е.; Samoylik, E. E.-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В.; Scherbina, I. V.-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В.; Sidorenko, O. V.-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф.; Solonovich, T. F.-Русский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В.; Burtolikova, S. V.-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А.; Burceva, O. A.-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И.; Grischenko, I. I.-Русский
2010Тенденции развития мобильной связи в структуре маркетинговых коммуникацийКамалов, М. И.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И.; Litvin, I. S.; Litvin, O. I.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.-Русский
2010Праблема беларускасці ў беларуская рэкламеНовосельцева, И. И.-Белорусский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И.; Prohorchik, M. I.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф.; Stulskiy, V. F.-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н.; Vishnyakova, E. N.-Русский
2010Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в УкраинеВласенко, М. А.; Vlasenko, M. A.-Русский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А.; Voytik, I. A.-Английский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А.; Vyrskiy, R. A.-Русский
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В.; Yurkevich, V.-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.-Русский
2010Мультимедиа как средство расширения возможностей преподавания иностранного языкаАбедковская, И. Ю.-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В.; Goncharova, I. V.-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П.; Karpilovich, T. P.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2010Имя собственное в рекламеКрючкова, А. Е.-Русский
2010Управление аудиторской деятельностьюКусков, А. М.-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н.; Lavruschik, V. N.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М.; Rogach, T. M.-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г.; Денисова, Г. Г.; Чернецкая, Н. И.; Romanovich, R. G.; Denisova, G. G.; Cherneckaya, N. I.-Русский
2010Кооперативное обучение как средство формирование коммуникативной компетенцииСабодаш-Радько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А.; Smirnov, E. A.-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А.; Trus, A. A.-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С.; Yaskevich, Ya. S.-Русский
20102010, Содержание-ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)