Browsing "2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 231 to 239 of 239 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Чтение как необходимый элемент формирования коммуникативной компетенцииКозорог, З. П.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010Энциклопедическое доминирование в диалогическом взаимодействии и его моделиЛавникевич, А. С.; Lavnikevich, A. S.-Русский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е.; Samoylik, E. E.-Русский
2010Этический компонент культуры речиМахонина, О. И.; Mahonina, O. I.-Русский
2010Этнокультурные особенности употребления зооморфизмов во французском языкеТихонович, Е. Ю.; Нестерович, Т. Н.; Svetlichnaya, L. A.; Larchenok, T. V.-Русский
2010Язык как базовое основание институциональной средыГромыко, Р. И.; Gromyko, R. I.-Русский
2010Языковые заимствования как фактор, обеспечивающий качество межкультурной коммуникацииДыро, Е. В.; Пониматко, В. П.; Dyro, E. V.; Ponimatko, V. P.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1