Collection home page

2010 [239]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 21 to 40 of 239
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А.; Vyrskiy, R. A.-Русский
2010Глобализация и национальные языкиШубина, Е. С.; Shubina, E. S.-Русский
2010Глобальное образование как основа формирования социокультурной компетенцииБорисенко, Д. Л.; Евлаш, Т. Н.; Borisenko, D. L.; Evlash, T. N.-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В.; Voronina, N. V.-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н.; Ryndova, O. N.-Русский
2010Дискурс и жанр с позиций межкультурной бизнес-коммуникацииБулучевская, М. Е.; Buluchevskaya, M. E.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н.; Uelskaya, N. N.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г.; Bogova, M. G.-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н.; Vishnyakova, E. N.-Русский
2010Зооморфизм LOUP в политическом дискурсеРоманкевич, М. Н.; Romankevich, M. N.-Русский
2010Игра как элемент личностно-ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенцииЗаранская, М. С.; Zaranskaya, M. S.-Русский
2010Из опыта работы над текстами по специальностиПадалко, Н. М.; Padalko, N. M.-Русский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Имя собственное в рекламеКрючкова, А. Е.-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И.; Пономаренко, И. В.; Pohabov, V. I.; Ponomarenko, I. V.-Русский
2010Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации современного специалистаИваненко, Г. Л.; Ivanenko, G. L.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Интенсификация обучения деловому общению в экономическом вузеЛопатько, В. В.; Климук, Е. В.; Lopatko, V. V.; Klimuk, E. V.-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н.; Lavruschik, V. N.-Русский
2010Интернет-ресурс как эффективное средство обучения французскому языку в вузеКорабельникова, И. И.; Бокун, О. А.; Салущева, Ж. И.; Korabelnikova, I. I.; Bokun, O. A.; Saluscheva, Zh. I.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 21 to 40 of 239