Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20491
Title: Социология маркетинговых исследований : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 «Социология»
Authors: Данилова, Е. А.
Keywords: маркетинг;фокус-группа;шкалирование;сегментация рынка;товар;sociology
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20491
Appears in Collections:Архив электронных УМК
Социология маркетинговых исследований

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazovaya_programma.doc207 kBMicrosoft WordView/Open
Rabochaya_programma.doc201 kBMicrosoft WordView/Open
Lektsii.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети698.86 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Voprosy_k_ekzamenu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети13.93 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy
Literatura.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети16.03 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.