Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20491
Название: Социология маркетинговых исследований : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 «Социология»
Авторы: Данилова, Е. А.
Ключевые слова: маркетинг;фокус-группа;шкалирование;сегментация рынка;товар;sociology
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20491
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК
Социология маркетинговых исследований

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bazovaya_programma.doc207 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Rabochaya_programma.doc201 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Lektsii.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети698.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Voprosy_k_ekzamenu.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети13.93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Literatura.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети16.03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.