Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21214
Title: Брэндинг как новая коммуникативная технология
Authors: Щербина, И. В.
Scherbina, I. V.
Keywords: бренды;брендинг;branding;brands
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Щербина, И. В. Брэндинг как новая коммуникативная технология / И. В. Щербина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 262-263.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21214
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbina_I_V_S_262_263.pdf2.68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.