Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21460
Title: Маркетинг и маркетинговые коммуникации
Authors: Радько, Л. Ф.
Терех, Т. Л.
Radko, L. F.
Terekh, T. L.
Keywords: маркетинг;маркетинговые коммуникации;marketing
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Радько, Л. Ф. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Л. В. Радько, Т. Л. Терех // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21460
ISBN: 978-985-484-497-8
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radko_L.F.,_Terekh_T.L._s.291-292.pdf404.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.